вторник, 6 февраля 2018 г.

Напрягают отношения с подругой

Любимая рубрика "Вопрос - Ответ"
ВОПРОС.
- Общаемся с подругой всё время в форме монолога. Она жалуется на мужа, да и на всех мужчин. Всегда выслушиваю её, стараюсь успокоить, поддерживаю, но мне это надоело. Мои попытки пригласить её выйти в свет погулять с детьми она не воспринимает, звала её в кафе посидеть - тоже отказалась. Любые мои предложения провести вместе время заканчиваются провалом. Как ей объяснить, что у любого человека есть предел? И это не значит, что я плохая подруга, если хочу нормально общаться, чтобы была взаимность.
ОТВЕТ.
- Если вам это не нравится, можно так и сказать - Мне не нравится вот такое наше общение, давай попробуем по-другому, если ты хочешь. В любом случае терпеть нельзя, и нужно выставлять границы в общении и высказывать свои предпочтения. Но если человек манипулятор, он будет требовать своего. А ваше право жить по своим правилам и искать решение, устраивающее вас обеих. Она может с вами не согласиться, тогда вы уже делаете свои выводы и решаете, общаться ли в дальнейшим с этим человеком.
Бывает так, что кто-то из подруг перерастает эти отношения, идёт активно вперёд, развивается. А другая стоит на месте или у неё вообще регресс. В этом случае отношения неминуемо распадаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий