суббота, 17 февраля 2018 г.

Интересная штука - Жизнь!

sem-psiholog.ru
Когда-то, лет 20 назад, работая медсестрой в детской больнице, я увидела молоденькую девушку, решившую отказаться от ребёнка. Мне захотелось понять, почему же она приняла такое решение, под сиюминутными эмоциями или обдуманно и взвешенно. Решив, что девушка в дальнейшем пожалеет об этом, я решила поговорить с ней:

-  Зачем тебе отказываться от чудесной малышки? Посмотри какая она красавица.
Через какое-то время я встретила мамочку, идущую мне навстречу с детской коляской. Это оказалась та самая девушка, увидев которую, я вспомнила её:
- Вот видишь, какая у тебя красивая дочь, с большими голубыми глазами, как у тебя! - выразила я своё восхищение и радость.

С тех пор прошло много лет. Я из медсестры выросла в психолога, и вот получаю сообщение от женщины:
- Я хотела отказаться от ребёнка, Вы тогда мне очень помогли. Хотела бы с вами встретиться как с психологом.

Но....это ещё не всё.
В процессе работы мы открыли несколько ситуаций, связанных воедино и зависящих от вышеописанной ситуации. Благодарю ребёнку и сохранению его в семейной системе мать малышки осталась жива! И это здорово! А я, как человек, мать и психолог, получила невероятное удовольствие от процесса сохранения семейной системы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий