среда, 17 декабря 2014 г.

Древо жизни

Друзья, хочу поделиться с вами очень любопытной историей, связанной с иконой ДРЕВО ЖИЗНИ.

       Давно в моей голове созрела мысль приобрести икону ДРЕВО ЖИЗНИ. Долго я её искала, но такую, какая мне нужна, так и не встретила....
      И вот....увидела я эту икону у моей знакомой, которая недавно её купила. Расспрашиваю, где и куда мне обратиться. Мне дали адрес, но я так и не смогла купить её, так как этот человек уже уехал из города.
     Далее....прихожу на работу, думаю, ну где же мне купить эту икону, потому что она мне стала так необходима, и именно сейчас. Я как будто завороженная, искала именно её.
И тут .... ко мне в кабинет заходит женщина средних лет, и достаёт из сумки ..... вы можете себе представить .... ту самую икону! Икона пришла мне прямо в руки, вот это чудо! Настолько мои мысли о ней были сильны и притянули её прямо в мои объятия... Но это ещё не всё.... 
     Моя икона ДРЕВО ЖИЗНИ начала оберегать меня уже с самой первой минуты ... а дело было так... Мне нужно было заплатить за икону, но с собой денег у меня не было, только на карте, и мне пришлось идти занимать. Я зашла в кабинет старшей медсестры, а у неё на столе лежала та сумма, которая была мне необходима. Отдавая мне деньги, старшая медсестра вдруг ахнула, вспомнив, что не выписала мне аванс. В последние минуты работы бухгалтерии она позвонила и исправила ситуацию. 
    Вот такая сила иконы, сила наших мыслей и чудеса, которые всё таки случаются и всегда удивляют нас своей сказочной красотой и необыкновением!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий