пятница, 25 марта 2016 г.

ЗОЖ

   Лично я всегда стою горой за здоровый образ жизни. Как прекрасно, когда ты не зависишь ни от спиртного, ни от сигарет. И это есть свобода!
   Часто меня спрашивают: - "А как же на праздники, неужели ни капли спиртного?" Да, ни капли. И даже в Новый год. И это ощущение прелести и лёгкости, которое ни с чем не сравнишь. Голова светлая, мысли ясные, речи разумные. Здоровый кайф, да и только!
    Вы вправе спросить меня, как же я к этому пришла? Всё очень просто. Когда-то я чётко поняла, что даже небольшая доза спиртного достаточно сильно влияет на моё здоровье. А болеть-то совсем не хочется, тем более терять драгоценное время, когда приходится тратить его на лечение, вместо того, чтобы заняться хоть чем-нибудь полезным. Вот так я пришла к 100% трезвому образу жизни и мыслей, и очень довольна результатами! Рекомендую и вам попробовать!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий