суббота, 7 февраля 2015 г.

Трудоголизм - это стиль жизни

Многие считают меня трудоголиком. Да, возможно, что это так, а работы много и всегда она есть, слава Богу! Да и я сама обожаю работать, делаю это с огромным удовольствием, благо, что моя работа - любимая и желанная. Но я сомневаюсь в наличии у меня трудоголизма, так как мной выработано золотое правило - увеличивать нагрузку постепенно, так же постепенно снижать её к концу недели, и отдыхать в выходные дни, которые посвящены исключительно личной жизни. Когда-то в начале своей карьеры семейного психолога я работала просто на износ, брала работу домой, но быстро поняла, что, если сгорю на работе, то буду бесполезна не только как специалист, но и как человек. А хочется быть востребованной, профессионально полезной ещё долгие годы. Поэтому и вас, мои дорогие читатели, я призываю к чёткому разграничению рабочего и личного времени. В этом случае возможно гармоничное развитие личности, как в профессии, так и в личной жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий