воскресенье, 31 мая 2015 г.

Клиент - это Человек

    Меня часто спрашивают, как же мне удаётся, работать с разными категориями людей - инвалидами, подростками, пенсионерами, родителями, зависимыми. Ответ для меня пришёл уже давно, когда я поняла, что передо мной не проблема, а ЧЕЛОВЕК со своими задачами, которые он пришёл ко мне решить. А то, к какой категории он относится, это уже вторично, хотя, и имеет определённое значение в нашей совместной работе.
     В любой личности я хочу разглядеть её положительные качества, стараясь культивировать эту сторону человеческих возможностей и обращаю внимание именно на них. Как правило,этот метод работает 100%, и человек меняется в соответствии с его представлениями о нём самом.  Клиент начинает расправлять свои крылья навстречу новым возможностям в своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий