среда, 7 января 2015 г.

Приятная жизнь – это радость!



Каждый из нас стремится быть счастливым, но не всегда это получается. Мы заостряем внимание на мелочах, которые нам неприятны, на тех людях, с которыми неинтересно, на работе, которая не очень радует. Что же делать?  Ответ очевиден! Просто нужно испытывать радость от того, что происходит, от всего, что случается, стараться видеть полезное во всём, особенно в том, что очень неприятно.  
- Нагрубил начальник? Ничего! Возьму на заметку его замечания и попробую воспринимать их конструктивно.
- Плохая погода? Замечательно! У меня появилась возможность  остаться дома и почитать интересную книгу.
- Продавщица в магазине обвесила? Хорошо! Это быстрее научит меня бдительности.
- Подруга не хочет общаться? Прекрасно! Потому что есть и другие люди, которые очень рады меня видеть.
- У меня неадекватные родственники? Чудесно! Я - то вполне разумная.
- Мама – диктатор? Хорошо! Ведь именно она приучила меня к порядку!
Таким образом, негативное восприятие окружающего можно превращать в приятную радость, а она уже будет формировать полноценную жизнь, наполненную положительными эмоциями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий