понедельник, 23 февраля 2015 г.

Весёлый молочник

Сегодняшний поздний звонок меня удивил и обрадовал одновременно....

Когда-то очень давно я работала куратором по грудному вскармливанию в Детской больнице, в отделении патологии новорожденных. С тех пор прошло уже лет 10, теперь я работаю психологом, но до сих пор мне звонят и консультируются по вопросам грудного кормления. Удивительно. как наше прошлое влияет на наше настоящее, а среди моих клиентов встречаются и мои бывшие пациенты, и теперь уже их повзрослевшие дети. Но вопрос сегодня другой - мне очень приятно быть полезной по теме лактации, ведь не сотрёшь из памяти то, что когда-то мне очень нравилось и приносило удовольствие. Я могла повысить лактацию у мамочек без медикаментов, пользуясь психологическими приёмами и техниками, хорошим настроением и позитивным настроем. Сотрудники ласково меня называли смешным именем - "ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНИК". Благодарю моё прошлое, оно благодатно повлияло на моё настоящее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий