воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Приятная работа

Дорогие друзья. сегодня у меня назрела необходимость ответить на ваши вопросы по поводу моего сайта и блога. Многие спрашивают - "Как вам удалось создать такой объём информации? Наверное, очень много времени затрачено вами?". Да очень просто, а способ доступен любому человеку. Я собираю по крупицам свой опыт, который идёт мне в руки, коллекционирую свои знания и мудрость других людей, а затем всё это пытаюсь проанализировать, вычленить самое главное, и изложить здесь. Вот и всё! Самое важное - нужно делать именно СВОЁ дело! Работа у меня приятная - нести людям радость и свет, поэтому и сил моих хватает, слава Богу, на всё, и на клиентов, и на сайт с блогом! Затем я собираю по маленьким частичкам. как бусинки, на основную нить, соединяя всё воедино, то есть, систематизируя. И ещё важный момент - работаю ежедневно, тогда, когда мне хочется. Если нет желания в данный момент времени, то занимаюсь другими делами. Вот, например, сейчас. Допишу статеуйку и пойду печь пирог с налимом (излюбленное лакомство в нашем регионе).

Комментариев нет:

Отправить комментарий