понедельник, 13 апреля 2015 г.

Как выбрать психолога

     
    Клиенты записываются на приём каждый день, и сейчас никого не удивишь онлайн - консультацией по скайпу. Я принимаю клиентов и из других регионов нашей страны. Мне стало интересно, по каким критериям они выбирают себе психолога, на что обращают внимание, чем заинтересовались в работе специалиста, и как у них интегрировалось общее представление о специалисте для того, чтобы именно к нему попасть на приём.
   И вот какие результаты я получила:
1. .Мне вас посоветовали.
2. Мне понравился ваш голос.
3. Обратила внимание на статью. которая близка мне.
4. Вы похожи на хорошего человека.
5. Не знаю почему, но я понял, что пойду именно к вам.
6. Слышала что-то о вас.
7. Вы пишите интересные статьи.
8. Я живу в соседнем городе, боюсь огласки, поэтому приехала к вам.
9. У вас добрые глаза
10.Увидел ваше интервью по телевизору, и понял, что хочу к вам попасть.
11. Ваши афоризмы как будто из моего дневника.
12. Я задавал вам вопрос на сайте, мне понравилось, как вы ответили, и вот решил прийти.
13. Земля слухами полнится.
Как видим, мнения клиентов весьма противоречивы: кто-то обращается к своему разуму при выборе психолога, а кто-то - слушает своё бессознательное, то, чему не находится объяснения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий