суббота, 25 апреля 2015 г.

Золотое сердце


     Весь сегодняшний день я посвятила своей любимой бабуле, которой 90 лет. У нас с ней был банный день: я её тщательно помыла, подстригла волосы и ногти, причесала и залюбовалась голубизной её добрых глаз в голубоватом цветастом платочке.
      Моя бабуля - самый добрый человек на всей Земле, она никогда не сердится, никогда я не слышала от неё недовольства или ворчания, она всегда доброжелательная и понимающая! Сколько же ей выпало пережить в своей жизни, и представить сложно. Но я рада, что бабуля сохранила своё золотое сердце и дарит это богатство не только своим близким, но и всем окружающим.
- "Таня, ты, наверное, устала? Давай отдыхай, моя любимочка"
Поймав себя на позитивной мысли, я ответила:
- "Бабуля, а мне приятно за тобой ухаживать, я делаю это с удовольствием!"
В ответ она заулыбалась, а на глазах появились слезинки радости. 

1 комментарий:

  1. Может кто-то желает поделиться своей мудростью по поводу общения с престарелыми родственниками?

    ОтветитьУдалить