понедельник, 20 апреля 2015 г.

Всё даётся нам во благо

     Работая сама с собою в целительных практиках, обнаружила, что появились логичные закономерности, которые и должны были произойти в моей жизни.
1. Меняется окружение - вдруг из круга общения начали уходить те люди, которые уже выполнили свою роль в моей судьбе (вероятно, и я выполнила то, что было мне дано сделать для них).
2. Пространство вокруг меня расчистилось, и я увидела новые горизонты и радужные перспективы чего-то нового как в профессиональной жизни, так и в личной.
3. Некоторые люди стали относиться ко мне по-другому: те, кто недолюбливал, начали проявлять интерес и внимание.
4. Появилось много свежих идей и решений.
5. Я сама стала себя чувствовать какой-то обновлённой, посвежевшей и готовой к переменам. БЛАГОДАРЮ ВСЕЛЕННУЮ ЗА ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий