четверг, 9 апреля 2015 г.

Закрытое сердце

   
    Диагноз моей клиентки пугает одним лишь названием - инфаркт миокарда, сердечное заболевание, при котором ввиду различных причин поражается сердечная мышца и вследствие некроза тканей возникает нарушение кровообращения в данном участке сердца. Но это говоря медицинским языком, а вот язык психологии гораздо понятнее и можно отследить личностные причины данного заболевания.
     Как правило, люди, подвергшиеся сердечному недугу, во многом очень схожи по важному признаку - все они осознанно или неосознанно лишили себя любви. Их сердце закрыто для открытых искренних отношений, а тело страдает от неудовлетворённой потребности, но его муки человек игнорирует. Находятся вполне объяснимые "отмазки" голодной диеты без любви:
- "Приехали дети, и теперь я не могу привести в дом мужчину, да и не надо мне уже этого" - (хотя глаза и дрожание голоса говорят об обратном).
- "Да я уже старый, зачем мне любовь" - (а ему всего 52 года, глаза горят).
- "Я уже привыкла спать одна, и меня никто не обнимает" - (в голосе сожаление, а во взгляде блестят слёзы).
     Вот так мы игнорируем свои актуальные, фундаментальные, самые мощные потребности, уговаривая тело потерпеть, подождать, обманываем самих себя. Вот и моя клиентка, поняв личный многолетний самообман, крепко задумалась о случившемся, да и претендент на её руку часто оказывался рядом, стучался в её закрытое сердце. Женщина поняла (спустя не один десяток лет), что достаточно открыть своё сердце настежь навстречу любви, и она непременно появится в жизни! Давайте слушать своё тело, душу, сердце - они никогда не лгут, и всегда знают, чего хочет душа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий