четверг, 9 апреля 2015 г.

Истина внутри меня

   
      На начальном этапе своей работы - создание сайта и блога я начала советоваться с компетентными людьми, спрашивать советов. как и что мне печатать, нужно ли говорить то, или другое. На меня посыпалось столько рекомендаций и критики, что я поняла - если буду слушать кого-то, то ничего толком сделать не смогу. И тут меня осенило, я поняла, что истина где-то рядом, и нашлось своё собственное решение - я начала писать то, с чем работаю, то. что меня тревожит, то, чему я радуюсь и получаю удовольствие. Мои статьи, да и вся моя деятельность, ровным счётом - это МОЁ! А если это моё, значит оно пропитано моими эмоциями, чувствами, желаниями - именно тем, что двигает вперёд. И, если кто-то постоянно спрашивает советов, может задумается над простейшей истиной, которая находится внутри каждого из нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий