воскресенье, 3 мая 2015 г.

Благодарю за мудрость!

Обнаружила у себя интересную особенность, которая так остро дошла до моего осознания именно сегодня. Мною был организован социологический опрос на тему адекватного человеческого общения. Я заметила, что некоторые люди ведут беседу совсем не в тему разговора, и обратилась к девушке с просьбой поддержать тему. Но я благодарна мужчине, который сказал простые человеческие слова:
- " Таня - все в тему - раз на Вашем посте пишут - радуйтесь - Вы популярны и тут комфортно..Можно дебилу написать про луну и кастрацию - котов и ...никто не ответит.. Можно написать обычному завсегдатаю - опять про Луну и кастрацию - пусть не особенно любимому - но его читают - но в постах ниже люди будут обсуждать посадку картошки, новую коллекцию Гучи, футбол и прочее. Раз пишут значит хорошо им тут- людям - не обращайте внимания...Гораздо хуже "мертвые посты".
Поймала себя на мысли, что я действительно не замечаю такие вот важные и ценные вещи! Да, ход моих мыслей был в одном направлении, а можно и важно видеть гораздо шире и глубже своих представлений о происходящем. Благодарю вас, друзья, за мудрый жизненный урок!


1 комментарий:

  1. Как же я люблю учиться - читать мудрость между слов, между делом, между строчками....

    ОтветитьУдалить