воскресенье, 21 июня 2015 г.

Активное начало

     Вот и случилась моя новая работа руководителя отделения! С самых первых дней началась суета и неразбериха в делах, навалилось много вопросов, которые мне небходимо решить, и все они должны быть сделаны в определённые сроки. Прорыв канализации и поломка компьютера оказались не такими уж страшными, и с помощью сотрудников нам удалось всё восстановить.
     А нагрузка, как правило, увеличивается по мере её поступления. Вот и клиенты активизировались, и мой личный приём как психолога, увеличился вдвое, что меня очень радует. Напрягают ли меня трудности? Послушав себя, поняла, что мне даже нравится решать сложные задачки, приятно это движение, активность, вложение своей энергетики в дело, которым я занимаюсь - психологическое консультирование и руководство коллективом. Понимаю, что это только начало, и лёгких путей не бывает. Трудности ещё появятся, но пусть они будут мне по плечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий