четверг, 4 июня 2015 г.

А вот и новое платье

   В моей жизни назрели серьёзные перемены....работать по-старому уже не получается, вероятно, выросла я уже, так как рамки стали тесны и требуется простор для дальнейшего развития. Да и не вписываюсь я сейчас в ту систему, в которой была последние годы работы... А это самый верный признак идти дальше и делать то, что дано мне свыше по моему предназначению. Пока ещё не знаю, как относиться к своей новой должности заведующей Отделением медико - социальной реабилитации  инвалидов, поскольку сложностей много, и все их необходимо решить. Я ещё примеряю свою новую должность на себя, как новое платье. Со стороны выглядит очень красиво, и у меня имеется огромное желание творить добро в этом новом наряде.
    Но психологическую практику планирую продолжать, работать как в групповом взаимодействии, так и в индивидуальном консультировании. Пожелаю себе больших и маленьких успехов на новом месте работы!
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий