понедельник, 10 августа 2015 г.

Ну и понедельник!

Сколько же дел сегодня мною запланировано! Было.... Но почему-то всё тянулось так туго, что моё терпение начало нашёптывать: - "Может нужно успокоиться и ждать лучших времён?". Так ведь неугомонность моей натуры и желание поскорее сделать всё здесь и сейчас не давали возможности принять ситуацию и ждать. Как-то не входило это в мои планы. Но....всё же деловые переговоры сорвались, ожидания не оправдались, а планы и вовсе перевернулись и нахлынули на мою голову неожиданно свалившимся кушатом незапланированных дел. Несколько глубоких вдохов-выдохов, и я уже совершенно спокойно начинаю воспринимать реальность происходящего, расставшись со своими сегодняшними планами по работе. Но ничего, сдаваться я не собираюсь, и подходящее время ещё сыграет со мной в унисон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий