суббота, 22 августа 2015 г.

Хочу бесплатно

Поздний звонок потенциального клиента застал меня почти уже во сне. Звонил мужчина с просьбой принять его на консультацию, но желательно бесплатно. На следующий день мы встретились, обсудив его мотивацию к изменениям на платной и бесплатной основе. Моё глубокое убеждение в том, что безвозмездное совершенно не ценится и никак не отразится на изменении личности, я попыталась донести до клиента. Мужчина был солидарен со мной, но оплачивать услуги не торопился. Я не возражала, поскольку это был мой маленький эксперимент. В заключении нашей встречи мужчина вдруг вспомнил историю, когда он получил платную помощь врача и очень ценил её, так как "Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТО НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ. И ДУМАЮ, ЧТО ЭТО МНЕ ПОМОГЛО".
P.S. Всё, во что мы вкладываемся, оцениваем по достоиству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий