среда, 26 августа 2015 г.

Сергеев Олег Владимирович

     Кандидат в депутаты....сегодня у меня состоялась встреча с этим мужчиной, которого мне рекомендовали как отличного хозяйственника, хорошего человека и просто приятного собеседника. Первое, о чём я подумала, - "А зачем ему всё это надо?", но тут же сама себе ответила на этот вопрос, задумавшись над тем, что делаю я по своей работе, чего многие не одобряют и не поддерживают.
     А встреча с Олегом Владимировичем действительно воодушевила и обнадёжила практическим знанием дел, желанием донести до людей корректную информацию, благодаря которой они могут изменить свою жизнь. Пустых обещаний не предвиделось, и это меня очень порадовало. Что-то подсказывало, что именно этот человек может помочь мне в том, что я задумала....и пусть будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий