понедельник, 10 августа 2015 г.

Вечная акция!

Дорогие друзья, на сайте я оставила информацию о том, что те клиенты, которые не могут оплатить психологические услуги деньгами, тоже имеют возможность получить мою помощь. Но вот в чём выражается оплата, в какой форме, я предпочла оставить это на ваше усмотрение. А вот письма говорят об обратном, вы просите указать формы оплаты психологических услуг. Я решила опубликовать его примерный перечень.
1. Оплата услугами, которые вы можете оказать (транспортные, сантехнические, ремонтные, хозяйственные, огородные, строительные, и т.д.).
2. Оплата в виде спонсорской помощи для отделения реабилитации инвалидов (мебель, игрушки, цветы, канцелярские принадлежности, книги, бытовая техника, услуги грузчиков).
3. Оплата продуктами питания.
Я открыта для общения и могу рассмотреть любые формы оплаты моей помощи для вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий