четверг, 3 сентября 2015 г.

На ошибках учимся


     Провожу занятие с маленькой девчушкой 3 лет, которая пришла ко мне с мамой. Приятная молодая женщина рассказала много интересного о своей дочери, но моё внимание привлекло совсем другое. Во время занятия мама выполняла роль строгого педагога, прямо указывая девочке что нужно делать. Буквально каждое предложение, каждое слово звучало из уст матери в директивной форме. Когда же я просила девочку что-то сделать самостояттельно, она с недоумением смотрела на мать, требуя от неё исполнения задач, поставленных психологом. Малышка просто терялась от возникающего чувства ответственности за собственные игровые моменты занятия.
       Мама, наблюдая за дочкой, поняла свои ошибки, и пожелала сменить привычный стереотип своего указующего поведения на провокацию инициативы ребёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий