понедельник, 21 сентября 2015 г.

Овощное вдохновение

     Что-то припозднилась я с изготовлением домашней консервации на зиму. А она, зимушка-зима, совсем уж скоро в гости пожалует. И что-то подсказало мне именно сегодня, что уже вот-вот закончится сезон свежих овощей, таких сочных и вкусных именно осенью. И так загорелось во мне желание творить овощные салатики, замораживать, закручивать, получать гору переработанных овощей. Отказать себе в этом шикарном удовольствии я уже не смогла, начав активную мотивацию своих домочадцев для пособления в данном мероприятии. Процесс осложнялся только одним критерием - сегодня понедельник, будний день, когда я занята другими важными делами. Ну ничего, чуть-чуть я могу поработать вечером, привлекая на помощь кухонный комбайн, и так по чуть-чуть каждый день, тоесть вечер. Самое главное - положено начало важнейшему мероприятию и я доведу его до логического завершения....где-то к концу недели, так как подозреваю, что остановиться мне в этом процессе будет не так-то просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий