пятница, 25 сентября 2015 г.

Просто так!

    Как-то случайно (хотя, ничего случайного не бывает), оказалась я поздним вечером в небольшом магазинчике. Планов для покупок не было никаких, хотелось просто прогуляться, поглазеть на плечики яркой одежды. Но тут моё внимание привлекли две симпатичные вещицы для моих близких. Как только я представила их визуально в обновках, так сразу же захотелось приобрести вещи, тем более мне предоставили 15%-ю скидку! Ближйших праздников не предвиделось, но так захотелось именно сегодня сделать подарки своим домочадцам. И я не ошиблась в выборе подарков, они пришлись всем по душе. А вечер в узком семейном кругу, в разноцветном фейерверке новой одежды прошёл просто замечательно! Как приятно дарить радость и хорошее настроение просто так, особенно самым близким, любимым и родным! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий