суббота, 3 октября 2015 г.

Предвкушение радости

   
    Запланировав приобрести шкафчик для своего любимого дома, я долго приглядывалась к предоставленным индустрией мебели образцам на витринах магазинов. Много современной мебели было предложено заботливыми продавцами, но внимание моё приковал один - единственный - 4-дверный классический, вместительный гардеробный шкаф. Уж он-то, хочет он того или нет, просто обязан вписаться в мою прихожую. Её замеры подтвердили мои ожидания, и я уже ликовала в предвкушении радости.
   Обновление мебели оказалось не только приятным, но и хлопотным делом. Почему-то мне на ум не пришло заранее подготовить помещение для огромного гардероба. Благо, я догадалась об этом в последние дни перед рождением гиганта, решив экстренно начать ремонт в прихожей, подбирая цветовую гамму в тон к моему будущему величественному сооружению. Пусть шкафчик порадуется вместе со мной красоте и свежести, в которые будет помещён!

Комментариев нет:

Отправить комментарий