пятница, 11 декабря 2015 г.

Спасибо за доверие

   Ох уж это советское воспитание, когда нам предоставлялось всё бесплатно, и в неограниченном количестве! Образование, медицинская помощь, путёвки в санаторий...
Вот и моя посетительница - женщина требующего советского менталитета:
- "Мне вас порекомендовали как хорошего специалиста, запишите меня на приём. Только бесплатно!". Такому прямому заявлению я, честно признаюсь, была удивлена, но постаралась корректно выразить свои эмоции, объяснив, что бесплатные консультации, как правило, неэффективны, да и любой труд должен быть оплачен. Предложила женщине разнообразные способы оплаты психологических услуг (заранее зная ответы), но ригидное мышление не позволяло ей изменить стереотипы железобетонного поведения.
    Но...уходя, она обратилась ко мне: - "А вы вызвали у меня доверие, я подумаю, может ещё позвоню вам". В ответ я улыбнулась этой милой женщине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий