воскресенье, 10 января 2016 г.

Уроки мудрости

     Жизнь преподносит нам удивительные сюрпризы и даже подарки! Вот и я получила очередной шикарный подарок, познакомившись с удивительным человеком - учителем можно сказать, мудрым человеком старше меня не только по возрасту, но и по планке духовности. Общение с этим Мудрецом даёт мне точные ответы на мои жизненные вопросы, учит более тонкому пониманию себя и окружающей действительности...и я благодарна судьбе за этот дорогой подарок! 
Вот некоторые выдержки из нашего общения. 
Согласитесь, есть что впитать в свою душу, подарив взамен человеку его желание самоотдачи и реализации.
-Многие обижаются, но немногие умеют прощать...
-Многие хотят, чтобы происходило так, как они хотят, 
а не многие знают, что всё происходит по иным законам...
-Многие лишают права на ошибку, но даже Бог не взял это право у человека...

Комментариев нет:

Отправить комментарий