понедельник, 25 января 2016 г.

Татьянин день

Именно в Татьянин день, или праздник всех студентов, могу похвастаться, что я вновь объявила себя студенткой, поступив учиться на интернет-курс по своему профессиональному направлению!
Пока не буду раскрывать всех секретов, поделюсь всеми подробностями только тогда, когда учёба уже закончится. Но случится это не скоро, прошу вас набраться терпения.
Обучение очень объёмное, насыщенное различной информацией, таблицами, цифрами, графиками, диаграммами, множественными домашними заданиями...
В голове мозговой штурм, от которого файлы внутри начали перестраиваться, сортироваться, и находить своё место на своей полочке в моей голове. Ну что ж, наберусь терпения и я, учёба всё же серьёзная, длительная, масштабная! Сейчас важно усвоить всю практическую информацию, грамотно выполнять домашние задания, а затем применять новые знания в своей работе.
P.S. Внимание клиентам! 
Мы с вами по-прежнему сможем проводить психотерапевтические встречи.
Моё обучение никак не может быть препятствием в нашей совместной работе.
Жёсткий график позволяет мне планировать не только деятельность на основном рабочем месте и получение образования, но и заниматься частной практикой (уже более 10 лет). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий