пятница, 12 февраля 2016 г.

Тернистый путь нового рождения

    Молодой мужчина - интересный, спортивный, импозантный! Меня всегда радуют клиенты-мужчины, которые приходят ко мне на консультацию. Это особая категория клиентов, вполне готовая к переменам, и, что очень ценно - стремящаяся к ним всем своим существом! Как приятно работать с человеком, который уже полностью готов к изменениям в себе самом. И вот, уже испытываю нешуточный энтузиазм в работе, потому что её результаты уже не за горами и я чувствую кожей их приближение. Это состояние восторга передаётся клиенту, подбадривая и зажигая его, вдохновляя на психологические подвиги и повороты в судьбе.
...У молодого красавца не ладилось в личных отношениях, и в отношениях с родителями было напряжение, целей больших в жизни не виделось, задачи запутанные и неопределённые. Поработав с клиентом, стало очевидным то, что вокруг него организована огромная армия препятствий, мешающих развитию, да и жизни в целом. Эти барьеры, как мегагромадные кирпичные стены, воздвигнутые не только им самим, но всей системой, определившей, что так просто НАДО. Надо быть как все, чтобы не выделяться. Надо быть бедным, чтобы не стыдно было жить. Надо терпеть одиночество, потому что я не заслуживаю счастья.....Список ЗАПРЕТОВ бесконечен до необъятных размеров. Барьеры стояли мощно, крепко, фундаментально, и, казалось, их уже ничего не может разрушить. Да, ничего, кроме жгучего желания самого клиента, цепко ухватившегося за надежду разрушения чего-то навязанного, отмирающего, мешающего жить и дышать.
     Но клиент сказал НЕ ХОЧУ так больше жить, ограничивая себя. И вот здесь началась сложная работа мужчины совместно со своим упрямым ХОЧУ в направлении новой жизненной программы: я РАЗРЕШАЮ себе любить и быть любимым, я ДОСТОИН жить в достатке и в радости, я ПОЗВОЛЯЮ себе быть счастливым и радоваться каждому дню!

Комментариев нет:

Отправить комментарий