понедельник, 22 февраля 2016 г.

Богатый почтовый ящик

    Как приятно, заглядывая в свой почтовый ящик, находить в нём ежедневно несколько писем. Они настолько различные; от моих реальных и потенциальных клиентов, от тех, кто желает получить психологическую помощь по переписке (бесплатно!), и косультацию очно (платно!). Случаи очень различные, и даже те, что похожи друг на друга, совсем личные и индивидуальные. Каждое сообщение особенное своей непохожестью ни на какое другое письмо. С разрешения автора сегодняшнего письма, конечно, изменив его имя, я публикую здесь сообщения:
- "Меня зовут Катерина, мне 25 лет, замужем уже 2- ой год, детей нет. Я кардинально изменилась после замужества, сама себя не узнаю. Раньше я была спокойная, никогда не любила ругаться, либо материться, к любым проблемам относилась со спокойствием. Сейчас как будто меня поменяли, я хоть что, сразу истерю и начинаю орать, материться и  кидать, что в руки попадет, из за этого у нас с мужем постоянные ссоры не знаю что со мной и как измениться... хочется что бы  дома была спокойствие, а в таком темпе все идет только к разводу".
Мой ответ: 
- "Ваша ситуация предполагает несколько встреч с психологом.
Нужно разбираться в отношениях, выяснить корни трудностей во взаимоотношениях с мужем.
Причин может быть слишком много, и даже тех, которые совсем не относятся к супругу".
Катерина: 
- "Посещать психолога у меня практически времени нет и даже не знаю к какому психологу обратиться, так как я нахожусь в г. Краснодаре, поэтому хотелось бы онлайн консультироваться".
P.S. Почему именно это письмо я копировала со своей почты? Да меня просто радует современный взгляд многих клиентов относительно возможностей консультирования. Да, личная встреча не всегда возможна, а вот онлайн-консультация доступна всем и каждому, а порой это единственный способ, из любой точки мира вы можете получить поддержку любого специалиста. И этим нужно пользоваться! ПРЯМО СЕЙЧАС! 
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий