понедельник, 14 марта 2016 г.

Тильда

    Мой день рождения ознаменовался чудесными подарками: цветы, вещи, денежные талисманы, сами денежки! Я всегда радуюсь любым подаркам и вниманию, которое они в себе несут. Считаю очень важным проявление особенной положительной энергетики, которую несут сами праздники и подарки, даже мелкие.
   Я не только радуюсь подаркам, словно ребёнок, но и обожаю дарить подарки сама, причём только те, которые очень нравятся мне самой. Порой сложно разобраться, что приятнее - дарить или получать. Наверное, это особый баланс отношений, одной рукой мы отдаём, а другой берём. И это здорово греет любое сердце.
   А постоянная клиентка покорила моё сердце, подарив куклу ручной работы в стиле Тильда. Я так её и назвала. Невольно вспомнилась история создания куклы, начавшаяся тогда, когда жительница Норвегии Тоне Финнангер написала несколько книг с описаниями, выкройками и советами по её созданию.
   Приезд милой и нежной красотки Тильды в мой дом вызвал шквал бурных эмоций у всех гостей и членов моей семьи. Мы начали внимательно рассматривать каждый сантиментик пышной многоярусной юбки; шикарную норковую шубку оригинального покроя с подкладом, пришитым по всем правилам швейного дела; экстравагантную причёску из двух сложно сплетённых бубликов; брошь в форме яркого солнца, приколотую с шиком; золотой цветок в руке прелестницы; а кружевные панталончики просто произвели на всех фурор!
   Тильда - барышня утончённая, шикарная, со вкусом и дорого одетая. Моя любимица всё-таки не игровая, а интерьерная сувенирная игрушка, она заняла самое почётное место в доме, удобно примостившись на новом телевизоре, явно намекая на красоту своих прелестных стройных ножек. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий