суббота, 14 мая 2016 г.

Красивое фото

   Ну обожаю я красивое, правильно сделанное фото, в котором отражаются достонства внешности человека и мягко нивелируются недостатки. Уверена, что абсолютно любого человека можно сфотографировать так, чтобы он выглядел прекрасно, несмотря ни на что.
   Припоминаю, когда я проходила очередное обучение в Санкт-Питербурге, очень много фотографировала; архитектуру, природу, людей. Благо, в этом историческом городе-музее существует масса возможностей сделать чудесные фотографии.
   Совершенно неожиданно я обнаружила большую проблему: оказывается, очень много людей, которые не умеют или не желают делать снимки отличного качества. Они делают фотографии просто по необходимости или из вежливости, или вообще не имеют представления, как это сделать красиво. И вот, я обнаружила своё "шикарное" фото, на котором я изображена рядом с огромным, могучим дубом. Но... увидев свою голову в нижнем углу фотографии, я хохотала до слёз. Мои разъяснения по поводу качества ни к чему хорошему не привели, я так и осталась у своей разбитой надежды на лучшие снимки...
   Но иногда, из массы фотографий всё же можно найти ту самую, единственную, на которую можно спокойно смотреть и радоваться, что хотя бы один снимок у меня останется на память.      Ничего не могу с собой поделать. Вот подавайте мне качество, и всё тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий