среда, 25 мая 2016 г.

Любовь - это классика!

   Сколько лет я уже консультирую?!
И, оказывается, классическая тема любви стала самой популярной, востребованной и важной почти для каждого моего клиента и клиентки, в том числе, и детей любого возраста. 
   Вот факты, а факты, как говорится - вещь упрямая! Буквально на днях ко мне обратилась женщина пенсионного возраста с задачами, вроде бы никак не относящимися к любви. 
   - "Стало шалить здоровье: болит сердце, кишечник, голова, но .... никаких болезней врачи не находят". Что происходит, в чём причина заболеваний? 
   Вся наша беседа с клиенткой напоминала повесть о её одинокой жизни, никак не относящуюся к психологическому консультированию. И только в самом конце нашей встречи начали появляться определённые моменты, которые меня, как специалиста, насторожили. 
   - "Никто меня не любил, мама никогда не обнимала и не называла дочерью, ни разу не целовала ..." В этот момент я увидела перед собой маленькую страдающую девочку. 
   Вот и наметились пути нашей совместной работы с женщиной, лишённой родительской любви, глубоко запрятанной боли и обиды, неосознаваемой причины происходящих недугов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий