суббота, 16 июля 2016 г.

Подруга или сестра?

   Настойчивые позывные моей подруги Екатерины о нашей возможной прогулке в ближайшую кофейню я восприняла не очень активно, так как моё тело сопротивлялось в связи с трагическими событиями в моей семье.
   Катюша по образованию доктор и психолог, и очень близка мне по духу как человек, специалист и просто женщина. Её утренний настоячиво-мягкий звонок развеял все мои сомнения, мне уже не хотелось искать причины и отказываться от встречи.
   И вот, в назначенный день и час мы договорились встретиться возле торгового центра. Предварительно я решила зайти в магазин, купить для Кати подарок. Моё внимание привлёк чайный киоск с огромным разнообразием чая и кофе. Ничуть не раздумывая, решила купить чай. Ещё издалека я приглядела симпатичную упаковку с причудливым названием "Секреты гейши".
   Подходя к месту встречи, я заметила, что Катя одета в очень длинную яркую юбку. Впрочем, и я нарядилась в длинную юбку в пол. Затем обратила внимание, что подруга держит в руках зонтик-трость. И на моей руке приятно примостился мой любимый белый зонтик-трость. Теперь я уже невольно заулыбалась, подумав, как же мы внутренне похожи.
   Встретившись с Катюшей, мы удивлялись и радовались нашей долгожданной встрече, обнимаясь. Настало время вручения подарков. Подруга открыла сумочку и достала из неё .... ароматный яблочный чай. Каково же было моё изумление при этом, впрочем, мы настолько близки и сделаны из одного теста, что удивление вскоре сменилось удовольствием от созвучности. В ответ и я вручила ей благоухающий чай гейши. Теперь эмоции захлестнули через край, а наш хохот прохожие начали отзеркаливать и тоже улыбаться.
   Вот такая простая история дружбы, поддержки и заботы. 
Спасибо тебе, родная, за то, что ты есть!

   

2 комментария: