среда, 20 июля 2016 г.

Сейчас очень модно и актуально делать заказы через интернет.

    Вот и я из того числа людей, которые экономят своё время и деньги. Как только я получила платье по заказу, долго соображала, как же я могла выбрать вещь такого странного для меня цвета. Вероятно, прошло много времени и случилось много событий в жизни, что этот заказ прочно выпал из моего сознания. Развернула платье, и расстроилась ещё больше. Оно оказалось не подходящего для меня размера, но решила всё таки его примерить...
   И вот, о, чудо! Оно не только «село» на меня идеально, но и очень хорошо подчеркнуло достоинства фигуры и скрыло её недостатки. Более того, что окружающие люди охали и ахали весь день, глядя на меня в новом наряде, так я ещё заметила восхищённые взгляды мужчин.... Ну, а муж при этом сердито посматривал в их сторону! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий