вторник, 18 октября 2016 г.

Мемуары клиентки, доверившей психологу самое сокровенное

(публикуется с её согласия)
 Наверное, тебе любопытно узнать подробности моего прошлого состояния. Признаюсь, что было очень тяжело, особенно в самые первые месяцы после твоего скоропостижного побега. Сказать, что мне было физически плохо – это значит, ничего не сказать. Мне было плохо на всех уровнях: тело, душа, разум.
         Появилась боль в сердце, она росла и разрасталась до размеров всей площади моего тела. Сердце становилось размером с меня. Я буквально увидела и почувствовала, как оно плачет, обливаясь кровью, от чего боль росла всё больше и больше. Грудная клетка была похожа на огромную зияющую рану. Было настолько больно, что я временами теряла  сознание.
         Вероятно, уже запредельную боль я не могла выдержать, поэтому тело совсем замолчало, и я перестала вообще что-то чувствовать. Могла пить горячий чай и не чувствовать его температуру. Не слышала звуки, не понимала, к чему прикасаюсь. Тело умерло и не подавало никаких признаков жизни. Так было не легче, так было никак. Просто смерть тела. Я не чувствовала своё тело, оно как будто покинуло меня и ушло. Не понимала, что с ним происходит, потому что меня как будто не было. Не знала, где я, с кем, чем занимаюсь, это было настолько не со мной и не про меня. Впоследствии я поняла, что мои ощущения были не что иное, как страдания израненной души, которые как раз и проживают в области сердца.
Прошёл месяц, один, другой, затем год, второй…спасло меня чудо. В моей жизни появился человек, такой близкий, такой родной, просто мой, ради которого захотелось воскреснуть из мёртвых, жить и снова любить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий