пятница, 28 октября 2016 г.

Благодарная клиентка

     Сегодня произошёл со мной не часто встречающийся случай. Консультирование клиентки, девушки из соседнего города, которая предварительно записавшись на приём, приехала на встречу с психологом заблаговременно до назначенного времени. Честно признаюсь, меня всегда радуют пунктуальные клиенты, которые ценят не только своё, но и моё личное время. А времени, как говорится, всегда мало. Впрочем, речь совсем о другом...
      Работа с клиенткой проводилось мною по обычным требованиям индивидуального консультирования, в соответствии со всеми его возможностями. Девушка очень порадовала своей готовностью к изменениям прямо на приёме. Мы успешно прорабатали тревожную тему, которая много лет не давала девушке покоя. Для меня достаточно привычна данная схема, а обратная связь от клиентов - это уже дело опыта. Но поразило то, что девушка, оставшись довольной после консультации, оплатила в 1,5 раза больше, чем предполагалось. 
Спасибо огромное! А я буду стремиться работать ещё качественнее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий