понедельник, 2 января 2017 г.

Прелюбопытнейший случай

     С прошлого года меня озадачивает потенциальная клиентка, которая якобы желает попасть ко мне приём по рекомендации моей постоянной клиентки. Каждый раз я получаю от девушки письменное сообщение с просьбой о консультации, договариваемся, я записываю её на приём, и каждый раз находятся какие-то причины, мешающие нам встретиться. То на работе задержали, то на автобус опоздала, то телефон не доступен, то дети заболели, то денег не хватает...
     И вот наступили зимние каникулы, в которые мы снова договорились о встрече, хотя я знала, что она не состоится, поэтому спланировала день на своё усмотрение. Как вы уже догадались, дорогой мой читатель, барышня снова отписалась, кажется, уже в пятый раз:
- «Татьяна Александровна, извините, планы изменились, не смогу подойти».
На этот раз я решила внести коррективы в наше общение, сообщив девушке о вполне справедливых условиях нашей возможной встречи:
-«Я предполагала нечто подобное. Вы, пожалуйста, определитесь точно, нужен ли Вам психолог. В следующий раз, когда решитесь на консультацию, будьте готовы на предоплату 50%. Это убережёт Вас от побега с нашей встречи».

Рекомендация для тех, кто никак не может организовать себя на консультацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий