пятница, 13 января 2017 г.

С опытом работы

   С опытом работы я всё дальше отхожу от постулатов, которым меня учили в ВУЗах при получении высшего образования, что психолог не должен раздавать советов. Вначале своей карьеры я думала и была уверена, что это постыдно и неправильно советовать клиентам, они же могут брать советы хоть у кого их близких, родных, друзей.
  Так меня учили многие педагоги - психологи, психотерапевты, профессора, но теоретические знания хороши только тогда, когда они подкреплены практическими навыками. Вот поэтому при приобретении опыта психологического консультирования ко мне явился инсайт в виде личного решения относительно методов работы. Соответственно, у меня выработался собственный стиль деятельности, который работает, приносит реальную пользу, и, конечно, применим не к каждому клиенту. 
   Сейчас работаю совсем иначе, и могу утверждать, что мои советы психолога - это компетентные рекомендации в результате глубокого анализа каждой конкретной ситуации. Это тропинки, по которым клиент может решиться пойти, выбрав для себя верное только для него решение.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий