четверг, 16 февраля 2017 г.

Хочется петь

На приёме миловидная молодая девушка с красивыми и печальными глазами. И, как оказалось, она выглядела намного моложе своего реального возраста, а поверить в то, что ей за 40, было почти невозможно. Она попала ко мне на консультацию в связи с освободившимся временем другого клиента, который не смог прийти на нашу встречу. Случайность ли это? Вряд ли. Я не верю в случайности, всё закономерно и упорядоченно.
История жизни моей клиентки имеет классический вариант развития событий. Обычная родительская семья, далёкая от идеальности, в которой маленькая девочка Катя постоянно нуждалась в понимании, принятии и любви. Но… не получив желаемого в семье родителей, она так и ушла в неведении в свою взрослую жизнь. А она, эта взрослость, требовала решения простых и сложных задач, но как их решать, если в душе девушки затаилось такое количество обиды, что жить с ней было уже опасно для здоровья, психики и самой жизни.
Любые вопросы решались так:
1.     Детские воспоминания + обида = психологическая травма.  
2.     Сокращение на работе + обида = депрессия на 6 месяцев.
3.     Отношения с мужем + обида = развод.
4.     Секс + обида = отсутствие сексуального влечения.
В результате анализа ситуации и психологического консультирования, мы выявили источник грубого нарушения в силу определённых причин в родительской семье девушки. Наблюдалось глубоко укоренившееся чувство обиды в результате психологических травм, разрастающееся в душе пышным цветом, заполонившим всю область сердца и грудной клетки. Нам удалось достаточно несложно физически, но тяжело эмоционально справиться с разрушающим чувством обиды, которое оказалось инородным телом в организме клиентки.
Следующая сессия порадовала меня повествованием Катерины о том, что после нашей встречи она почувствовала физические изменения в теле:
- «Ноги стали тёплые, а всё время они мёрзли. Появилась пульсация в кончиках пальцев рук. Поймала себя на мысли, что мне хочется петь!»

·        А уж мне-то как хотелось петь, ведь я получила удовольствие от нашей работы и ликовала от волнующих радостных чувств. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий