четверг, 9 марта 2017 г.

Предоплата обязательна!

      С недавнего времени я ввела в свою частную практику обязательную предоплату на предварительную запись, заблаговременно информируя об этом клиентов. Данная мера оказалась весьма полезной с точки зрения организации процесса консультирования, формируя мотивацию и ответственность клиентов.
      И прямо сегодня, консультируя клиентку из соседнего города по семейным вопросам (по предоплате, конечно), я, к своему удивлению, получила от неё обратную связь в виде следующего высказывания:
      - "А вы знаете, мне понравилась идея предоплаты, она меня организует и настраивает на встречу с вами. Я записалась несколько дней назад, и вот, время подошло, а вроде не хотелось ехать, тем более после работы и в соседний город, но я же оплатила 50%. И вот, я уже получила вашу консультацию, которая оказалась на удивление полезной. Спасибо вам большое!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий