четверг, 13 июля 2017 г.

Автокабинет

Чудная история произошла со мной, начавшись во время летнего отъезда. Моей постоянной молоденькой клиентке, которая сейчас проживает в городе Перми, срочно понадобилась психологическая консультация. Но я находилась в Ростове-на-Дону, девушка - в Перми, а встретиться нам никакой возможности не предвиделось. Вариант работы в скайпе оказался не актуальным и не приемлемым для леди. И надо же было умудриться придумать следующее: девушка решила встретить меня после путешествия весьма ранним утром на железнодорожном вокзале, предложив провести консультацию …у неё в автомобиле!
Где только я не консультировала клиентов: в парке на уютной скамейке; в роддоме во время сопровождения рожениц; в городском транспорте; просто на улице. Конечно, работа в кабинете не сравнится ни с каким вариантом, но если у клиента и специалиста налажен контакт, то психологическая консультация имеет все шансы быть успешной.
Спасибо клиентам за предоставление широких возможностей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий