понедельник, 2 октября 2017 г.

Душеньке моей что-то взгрустнулось…

Вспомнились давние времена, когда я была ещё юной девчёнкой с оранжевыми косичками и конопатым носом. Тогда ещё в моей душе бушевали краски молодого задора, юношеской необузданной радости, когда близкие предки были рядом. Совсем близко-близко, только руку протяни.
Можно было прикоснуться к бабуле, увидеть её лучисто-добрые глаза, всё время работающие руки сельской женщины. Она всегда была добра не только ко мне, но и ко всем окружающим.
Можно было позвонить папе, услышав в трубке его родной голос. Мы жили в разных регионах, поэтому виделись не часто, но каждый раз, разговаривая с ним, я всегда  представляла, как он улыбается своей широкой улыбкой, а морщинки мелкой сеточкой украшают его мудрые глаза. Голос папы всегда согревал мне сердце, впрочем, как и присутствие в моей жизни любимой бабули.
         С возрастом всё более осознаёшь эту светлую печаль по самым близким и родным людям. Они занимали в моём сердце громадное место, а размеры моей любви к ним невозможно измерить.
         Что-то взгрустнулось… Я поняла, что естественные источники безусловной любви ушли из моей жизни, ушли навсегда. Как это ни печально осознавать, но их нет, и уже не будет. Никогда.
         Мои предки сделали главное – научили любить! Любить так, как это делали они. Любить ни за что, просто так, без условностей. Я благодарна вам, мои любимые, все те, по кому тоскует моя душа. Спасибо вам. Ту любовь, которой научили меня, теперь передаю всем, кто встречается на моём жизненном пути. Пусть это будет нескончаемая эстафета принятия, сочувствия, доброты, заботы, дружбы, любви, благодарности. И пусть мои родные, друзья, коллеги, клиенты, пациенты, все встреченные люди получают от меня то, чем наградили меня небеса.
         Осознаю, что из своего рода я приняла много хорошего, мне есть чем поделиться с людьми. А моя светлая печаль пусть переходит в состояние вечной Вселенской любви и позаботится о каждом человеке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий