пятница, 15 декабря 2017 г.

Ваше мнение важно!

Виктория Зотова вчера в 21:53
https://vk.com/topic-113470994_32959261?offset=40
- Татьяна Александровна, спасибо большое что вы разложили в моей голове все по полочкам, мне действительно это очень помогло в работе. Если у меня будут возникать критические ситуации то обращусь именно к вам, т.к. все таки с медицинской точки зрения вы дадите развернутый ответ всему то что меня беспокоит, а здоровье очень важно, особенно нервной системы! Спасибо большое было очень приятно познакомиться с профессиональным психологом!
- Виктория, приятно получать от клиентов качественные свежие мысли, особенно если они пришли в гармонию. Я всегда радуюсь происходящим изменениям, а в вас у меня особенная вера. Ресурсы личности будут ещё не раз двигать вас к вершинам развития! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий