суббота, 3 февраля 2018 г.

СПАСИБО! Свеженький отзыв

https://vk.com/topic-113470994_32959261 
Надежда Сливка
Я очень рада, что обратилась за помощью к Татьяне, это был мой первый опыт, и сравнить было не с чем, но результат не заставил себя долго ждать, всего пару сеансов и я, как новенькая!!! Хочу, жить, любить, излучаю энергию, добро, все, с чем я пришла, как будто улетело в космос и я освободилась, стало легко на душе, порядок в голове. И ведь как тонко, Татьяна распознала очаг моих проблем, а ведь я бы никогда и не подумала, что искать нужно именно там. Это профессионал с большой буквы, я ей доверилась, расслабилась, и нисколько не пожалела. Советую теперь всем подругам сходить на приём, просто пообщаться даже, ничего не бояться, Татьяна всем поможет обязательно. Спасибо!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий