среда, 28 февраля 2018 г.

Травмированная психика матери и её дети

Ваша любимая рубрика "ВОПРОС - ОТВЕТ"
- Нас было много детей у родителей. Мать всегда избивала нас за любую провинность. Так она нас воспитывала, но больше всего доставалось мне от неё. Но я была непокорная дочь, и часто воевала с матерью за свои права, за что снова и снова получала. Сейчас у меня своя семья, и я начала отслеживать в себе признаки агрессии по отношению к своим детям. Помогите разобраться, что это такое заразное и как мне избавиться от этого?
- Да, вы правы, это весьма заразно, когда дети перенимают от предков родительские сценарии, превращая свою жизнь в ужасное испытание. Получается так, что дети живут как по написанному проекту родителей, повторяя то, от чего надо бы исцелиться.
Выход есть всегда! Главное - ваше искреннее желание жить по своему собственному сценарию. Я помогу вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий