вторник, 10 апреля 2018 г.

Вопрос

Публикуется с согласования с автором вопроса. -Татьяна, здравствуйте! Я хотел бы спросить у вас совета что мне делать? Такая ситуация. Есть знакомая девочка (лучшая подруга), с которой я давно общаюсь и у меня есть к ней чувства. Она о них знает, но она любит другого человека. Скоро мы с ней будем жить вместе, у нее очень теплые отношения ко мне и я рад этому. Я знаю это все не серьезно, но ни как не могу с этим справиться. - Меня удивляет, что девочке нравится другой, вы об этом знаете, но жить планируете вместе....Пишите - Я знаю, это все не серьезно но ни как не могу с этим справиться - Разве то, что тревожит, может быть несерьёзно? - Я просто думал вы меня не поймете, я ошибся. Да мы скоро будем жить вместе, но всего лишь как друзья и я не могу ей отказать. - Но она любит другого человека - ЧТО это значит? КАК это выражается? КАК отражается на ваших отношениях? ЧТО значит - как друзья? Это ОНА этого хочет? Ей жить негде? Если я правильно поняла, девушка желает жить с вами, вы ей отказать не можете, поэтому согласились. То есть, это она инициатор вашего совместного проживания? - Она встречается с другим человеком, на нашем общении это никак не отражается, потому что я делаю вид, что все хорошо и мы просто общаемся гуляем и т.д, но внутри после каждой встречи переворачивает все. Жить ей есть где, она желает жить самостоятельно отдельно от родителей и это, возможно да. все верно, предложение было ее, то есть инициатор она. - Мне ещё не понятно, зачем вам делать вид, что всё хорошо....ЕСЛИ ВНУТРИ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ВСТРЕЧИ ВСЁ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ? - Не хочу прекращать общение. - Вам зачем ТАКИЕ отношения? Вам нравится делать себе БОЛЬНО? А если девушка встречается с другим человеком, почему же она просит пристанища у вас??? Я бы сильно над этим задумалась....Может она знает, что отказать ей вы УЖЕ НЕ МОЖЕТЕ? - В том то и дело, что я не хочу прекращать с ней общение, за 5 лет она стала мне очень близким человеком. Мазахист, походу. Давно задумываюсь, но ответа найти не могу. - Вы СОГЛАСНЫ общаться с ней на ЛЮБЫХ условиях.....НО! Это её условия! А где ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение??? - Может она знает, что отказать ей вы УЖЕ НЕ МОЖЕТЕ? Хотите сказать пользуется? - Будет ли уважать девушка парня, из которого она вьёт верёвки? Как-то очень сомнительно.....А разве не пользуется???? - Согласен. Вот я и задаюсь вопросом - что делать? - Вы сами предлагаете ей попользоваться собой....как это попахивает неуважением к себе. Как вы себя чувствуете, когда разрешаете собой попользоваться??? - Я не замечал этого раньше. - Обратите внимание... - Спасибо, я подумаю над этим. - Сейчас вы идёте на поводу у своих чувств...к этой девушке.... - Да, все верно. - Позволяя себе непозволительные вещи.... Вы Человек! Помните об этом. Говорите себе часто, очень часто, всегда: Я ЛИЧНОСТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Я УВАЖАЮ СЕБЯ Я НЕ ПОЗВОЛЮ СОБОЙ МАНИПУЛИРОВАТЬ ТОЛЬКО Я РЕШАЮ КАК МНЕ ЖИТЬ И КАК МНЕ ЛУЧШЕ, ЗНАЮ ТОЛЬКО Я - Да, так оно и есть, но как? Как по другому то? Я не хочу просто так ее отпустить, прекратить общение. Я знаю что мне будет еще хуже, когда я прекращу общение с ней. Мне будет ее не хватать. Мне нужен такой человек. Я могу рассказать ей все и она рассказывает мне все, у нас нет секретов, нет тайн. - В таком случае нужно честно признаться себе.....что вы с ней можете ОБЩАТЬСЯ ТОЛЬКО В ТЕХ РАМКАХ, КОТОРЫЕ ВЫ САМИ СЕБЕ ВЫСТАВИТЕ. В ином случае вы напоминаете марионетку, которую дёргают за ниточки...зная эту вашу слабость. Вопрос. На что вы надеетесь, общаясь с девушкой? - Надеюсь добиться ее, рамки я себе выставил, но не получается не выходить за них. - Возможно, когда-то вам придётся её отпустить....но это будет необходимость, обусловленная желанием свободы. Но сейчас вы - В ТЮРЬМЕ СВОИХ ЧУВСТВ. Желание её добиться, привязать может разбиться в дребезги. Мы как раз приобретаем то, что отпускаем....Точнее, отпуская, у нас больше шансов это получить. А вы хотите наоборот - приблизить её к себе максимально, жить на одной территории. Разве эта иллюзия счастья сделает вас счастливым??? - Полностью с вами согласен, желаний разбивалось много, но оно так и не пропадает. Отпускать - отпускал и чуть совсем не потерял- и понял, что это не выход. Да, хочу приблизить максимально, грубо говоря, привязать и ни куда не отпускать - это мое!! И никому не отдам. Я полностью ушел в эти иллюзии как в жизни так и во снах и иллюзии делают легче - сам понимаю что это не выход. - Аналогия: Хозяин, держа собаку взаперти дома, нечаянно открыл дверь и собака убежала. Больше он её не видел. Другой пример. Хозяин выпускал собаку погулять, отвязывая с цепи. Собака бегала всю ночь, на утро прибегая обратно. И так каждую ночь. Смысл уловили??? - Не думаю что так будет. Со вторым примером согласен...да уловил. - Привязывая кого-то к себе или привязываясь сами к кому-то, мы становимся только несчастнее. Нужна дистанция, в которой человек увидит, что нужно ему в действительности. И нужно ли... - Дистанция существует, дак опять же она постоянно разная - то слишком близко, то далеко. Выговорился вам и, похоже, все таки я сам нашел ответ. Все таки будет лучше отпустить этого человека, и продолжать жить дальше. Да, будет больно, но боль не вечна и она утихнет... - Вы правы, и вы справились. Я очень рада, что смогла быть полезной для вас. - Спасибо большое. - Мне очень понравились ваши слова .....Продолжать жить дальше. Да, будет больно, но боль не вечна и она утихнет...Я признательна вам за это! - Только этим я и живу, надеюсь найду свое счастье, молодой ведь еще. - В этом у меня нет никаких сомнений! Вы найдёте НАСТОЯЩЕЕ счастье! Точнее, притянете его своей чистой душой. - Всего доброго, Татьяна! спасибо еще раз. Очень рад, что есть такие люди, к которым можно обратиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий