вторник, 9 октября 2018 г.

50 кг. негативных установок семьи



Негативные установки семьи, перенятые от предков
Позитивные установки, сформулированные клиенткой
1
Ни у кого в семье нет высшего образования = страх успеха
Я имею право на успех
2
Я должна быть хорошей для всех. Так надо
Я хочу быть хорошей для себя
3
Необходимо откладывать возможности в долгий ящик
Я хочу хвататься за любые возможности
4
Мать должна выбирать профессию для детей
Я имею право на личный выбор
5
Со своими переживаниями я должна справляться сама
Я имею право на поддержку
6
Молчи о том, что тебя тревожит, справляйся сама. Маму нельзя расстраивать
Я хочу делиться своими переживаниями
7
Нельзя иметь успех, возникает чувство вины по отношению к другим, менее успешным родственникам
Я имею право на успех, а если в роду кто-то его не добился - это его судьба
8
Стыдно жить в достатке
Я достойна жизни в достатке, я живу в достатке и у меня есть все необходимое для успеха
9
Я обязана быть идеальной
Я имею право на ошибки, потому что я живой человек. Ошибки - мое развитие. На ошибках я учусь
10
Необходимо уходить от решения актуальных задач
Свои задачи я решаю по мере поступления
11
От нерешённых задач можно спрятаться в болезнь
Я решаю свои задачи, для моего же успеха
12
Любить себя нельзя
Я люблю себя. Я достойна любви. Я разрешаю себе заботиться о своём достатке
13
Лучше отсидеться в зоне комфорта, чтобы не развиваться
Я двигаюсь вперёд, значит, я живу, я развиваюсь и выхожу из своей комфортной зоны
14
Уходить от решения задач и личных целей - это норма
Я достигаю своих целей

Комментариев нет:

Отправить комментарий