четверг, 17 января 2019 г.

Отзыв благодарного клиента!  Вот увидела его только сегодня...

Отзыв ВК - https://vk.com/topic-113470994_32959261?offset=80
Иринчик Мальцева 29 дек 2018 в 7:01
Психология-такая вещь интересная. Думаешь, что у тебя одни проблемы, но, капнув глубже, переворачивается всё с ног на голову и проблемы, оказывается, были совсем в другом месте и в другое время. Записавшись к Татьяне, я была разбита, не видела смысла в жизни. И всего после двух наших встреч, Я очень сильно изменилась, обратила на себя внимание, поменяла отношение к окружающим. Я стала другой Я. Я полюбила себя.
Татьяна, спасибо огромное за ваш труд, за вашу помощь. Спасибо, что раскрыли во мне ЖЕНЩИНУ.
P. S. Все, кто думает, решается, идти или не идти к психологу, - идите. Идите и не бойтесь, вам обязательно помогут. И свой выбор вы должны остановить на Татьяне

Комментариев нет:

Отправить комментарий