суббота, 19 января 2019 г.

Аборт


Страшное, дикое, тяжёлое слово, бьющее по женщине своей необратимостью свершившегося поступка. 

С конкретно данным запросом за 14 лет практики ко мне обратились всего лишь пара-тройка девушек. Но как много вскрывается особенностей, завуалированных под этот запрос. А сколько негативных чувств к самой себе, самообвинений, терзаний, самонаказания!

- Я плохая мать
- Не знаю как организовать себя в уходе за ребёнком
- Дома постоянные скандалы 
- Муж меня бесит 
- Я не хочу заниматься сексом
- У меня проблемы с оргазмом
- Боюсь забеременеть
- Не могу забеременеть
- Я ненавижу своего ребёнка

Если вы женщина, когда-то сделавшая аборт, я не поверю, что у вас нет психотравмы. Она имеется у каждой, только не всегда осознаётся. Обращайтесь, я могу вам помочь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий